top of page
Anchor 2

FAQ

01

Оплата заказов.

Выберите товары, добавьте в корзину и оформите заказ. Следуйте простому пошаговому процессу покупки. В итоге вы получите номер заказа и далее с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа, консультации и дальнейшей оплаты.

Мы принимаем оплату любым удобным вам способом.

Оплата доставки Почтой и Яндекс курьером происходит вместе с оплатой самого заказа.

Оплата доставки при отправке СДЭКом производится по факту получения заказа. Только оплата доставки.

03

Какие есть скидки?

 

Вы можете получить скидку на различные группы товаров индивидуально. Иногда мы даём скидку ~10% "просто так". Подпишитесь на новости чтобы не пропустить самые вкусные предложения.

 

Для постоянных клиентов мы устанавливаем индивидуальный общий дисконт до 40% в зависимости от товара и размера корзины.

Для партнёров действует дисконт до 50%.

Ещё Вы можете оставить положительный отзыв о нас на авито или яндексе или в своем блоге, прислать нам ссылку и гарантировано получить скидку на любой товар до 50%.

05

Стать партнёром CAR Flame

 

Мы готовы взаимовыгодно сотрудничать. 

Перейдите на страницу партнёрство и ознакомьтесь с общей информацией. Спасибо.

07

Как сделать возврат товара?

 

Возврат\замена (в зависимости от категории товара) принимается в течении 7 дней с момента оплаты заказа. Товар должен быть надлежащего вида, без следов вскрытия и эксплуатации. Иметь свой первоначальный товарный вид. Доставка товара до нашего офиса в случае возврата\замены осуществляется силами и за счёт  покупателя.

Замена по браку производится за наш счёт.

Все наши товары многократно проверяются перед тем как попасть в свободную продажу в магазине.

-Сперва проверяется коробка которая приходит от поставщиков.

-Потом комплектующие.

-Контрольно осмотр образца перед продажей.

-Продажа конечному потребителю.

09

Мне пришла только часть заказа.

Не спешите огорчаться, скорее всего другая часть вашего заказа едет в другой коробке. Уточните этот момент у нашего менеджера.

Если же другая часть заказа вдруг не попала на отправку то мы отправим ее немедленно по удобному вам адресу, за наш счёт. К сожалению явление такое возможно, однако происходит крайне редко, примерно раз в год.

02

Доставка.

Мы отправляем товары в любую точку планеты.

Для РФ и СНГ мы используем транспортную компанию СДЭК и Почту России.

Доставка осуществляется до пункта самовывоза или до адреса, курьером.

Для срочных заказов мы вызываем Uber и яндекс курьер, с оплатой дороги по счетчику. При такой доставке ваш заказ выезжает к вам в течении 10 минут.

04

Сколько стоит и сколько времени занимает доставка?

 

СДЭК по Москве и МО ~2 дня. Любой пункт вывоза на выбор 264р. Любой конкретный адрес курьером 350р.

По России и СНГ 3-10 дней. Любой пункт вывоза от 250р. Любой конкретный адрес курьером от 350р.

В случае выбора доставки СДЭКом - сама доставка оплачивается при получении на месте в ПВЗ либо курьеру.

Почта России по РФ 300р. 3-12 дней.

По СНГ от 400р. 5-20 дней. 

Все тарифы с описанием будут вам предложены при оформлении заказа через корзину. Перед оплатой заказ корректируется менеджером.

Срочные заказы (по вашему желанию) по Москве мы отправляем на Uber или Яндекс курьером. в этом случае ваш оплаченный заказ отправляется к вам уже в течении 10 минут.

06

Отправка, отслеживание.

 

После оплаты заказа вы получите трек-номер (идентификатор) отправления. Вы можете самостоятельно отслеживать движение груза или получать уведомления от перевозчика.

При отправке СДЭКом Вы получите трек-номер и после, уведомление от СДЭК о поступлении грузаи готовности его на выдачу. 

08

Заказывать онлайн — безопасно?

 

Даже покупка товаров офлайн-это опасно.

Стоит ли говорить про онлайн покупки.

Когда вы покупаете офлайн (лично), вам могут продать не качественный либо б\у продукт, либо поддельный товар под видом оригинала. Можно приехать за товаром которого не окажется в наличии, получить сдачу фальшивыми деньгами и не обязательно продавец будет знать что это фальшивки, а также многие другие сюрпризы могут ожидать нас при офлайн покупках.

Многое из этого может произойти и при онлайн покупках, однако, при выборе надежного поставщика вы можете оградить себя от нежелательных последствий. Выбирая CAR Flame вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.

10

Я не нашел нужный товар у вас в магазине.

 

Вы можете позвонить или написать нам, чтобы уточнить наличие. 

Также у нас есть дополнительный сервис для клиентов. Мы находим интересующую вас запчасть не из нашего ассортимента, например блок управления кпп на 7г-троник от Мерседес (пример). В среднем, в магазинах его стоимость ~ 60 тысяч р. Мы находим для вас лучшее предложение по всем поставщикам в москве и МО, связываемся с продавцом, оцениваем общий рейтинг продавца, выезжаем, проверяем качество товара, выкупаем товар и отправляем к вам. Таким образом вы получаете качественный товар по цене в районе 40 тысяч плюс наша скромная комиссия. В результате вы экономите время, деньги, не рискуете нарваться на мошенников или купить не тот товар.

стоп ковид.png

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ

Мы постарались дать ответы на самые частые вопросы.

 

Вы также можете написать нам в этой контактной форме.

Отлично! Сообщение получено.

директору и жалоба
ЖАЛОБА НА СОТРУДНИКА

Информация отправлена. Спасибо!

НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ
Тема обращения

Спасибо, руководитель ознакомится с Вашим сообщением и ответит Вам

bottom of page